Погода в доме

Дата: апрель, 2011
Место: отель “Воздвиженский”
Формат: запуск обновленной линейки Nivea for Men.
Аудитория: 50 чел, журналисты
Описание: завтрак в гостях у семьи, где у всех всегда отличное настроение — подчеркнул основное качество бренда — снятие раздражения после бритья. “Домашние” интерактивы и развлечения создали дружественную атмосферу. А оригинальные ”семейные” прогнозы обеспечили второй этап мероприятия — персонализированную пост-рассылку.
 


Авторы:

креатив: Наталья Сойко (на время реализации проекта креативный директор “BlueChipEvent”) менеджер проекта: Валерия Веклич (на время реализации проекта ведущий аккаунт-менеджер “BlueChipEvent”)

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ